ФЭНДОМ

Zeus MXV-1200 - бластер Nerf, поступивший в продажу в 2015 году в серии RIVAL. Для его работы требуется 6 батареек типа C.

Он идёт в комплекте с двенадцатизарядным магазином для шариков и, соответственно, двенадцатью шариками.

Детали Править

Zeus MXV-1200 - это полуавтоматический бластер Nerf , стреляющий за счёт работы двух маховиков. Как и многие другие бластеры серии RIVAL, Зевс использует магазины. Он имеет три тактические рельсы: одна расположена сверху, а две другие - по бокам бластера. Магазин имеет возможность загружаться с любой из сторон бластера и имеет рычаг освобождения магазина так же с обеих сторон. Он также оснащен защитным замком, который предотвращает выстрел из бластера, когда он не используется.

Как и у большинства маховиковых бластеров, рычаг раскрутки маховиков у Зевса расположен непосредственно под спусковым крючком.

Из-за особенности конструкции бластера, в Зевс может быть вставлен ТОЛЬКО двенадцатизарядный магазин.

Расцветки Править

  • Team Red (красный, чёрный и оранжевый)
  • Team Blue (синий, чёрный и оранжевый)

Перезарядка и стрельба Править

Для того, что бы перезарядить Зевс, нажмите на рычаг освобождения магазина и выньте магазин. Зарядите в него до 12 шаров и вставьте магазин в бластер.

Для выстрела удерживайте рычаг раскрутки маховиков и нажмите на спусковой крючок. Маховикам необходимо немного времени, чтобы разогнаться, поэтому подождите, прежде чем стрелять.

Ревью Править

Категория Оценка

в баллах

Комментарии
Дальность стрельбы 10/10 Как и все бластеры серии RIVAL

является очень мощным, и при ведении

активного огня, его характеристики почти не понижаются.

Точность 10/10 Точность серии тоже при нём.
Скорострельность 9/10 При должной сноровке может почти не уступать и

полностью автоматическим бластерам.

Надёжность 9/10 Зевс является достаточно удобным и надёжным бластером.
Итог 9.5/10 В итоге получился просто замечательный бластер с крайне необычным дизайном, и обладающий удобством использования и всеми плюсами серии, который идеально подходит для знакомства с ней.

Править

Интересные факты Править

  • Zeus MXV-1200 назван в честь Зевса, греческого бога неба, погоды, законности, порядка и судьбы. Зевс также является правителем олимпийских богов, а также мужем Геры, в честь которой назвали Hera MXVII-1200.