ФЭНДОМ

Zeus MXV-1200 - бластер Nerf, поступивший в продажу в 2015 году в серии RIVAL. Для его работы требуется 6 батареек типа C.

Он идёт в комплекте с двенадцатизарядным магазином для шариков и, соответственно, двенадцатью шариками.

Детали Править

Zeus MXV-1200 - это полуавтоматический(т. е. на одно нажатие на спуск вылетает одна пуля) бластер Nerf , стреляющий за счёт работы двух маховиков. Он представляет собой довольно необычную конструкцию: рукоятка смещена ближе к дулу, а тело бластера представляет собой приклад(в реале она называется pullback). Это позволило создать отличный балансю Как и многие другие бластеры Nerf, Зевс использует магазин. Магазин имеет возможность вставляться с любой из сторон бластера, рычаги для высвобождения магазина также расположены с обеих сторон. Он имеет три тактические рельсы: одна расположена сверху, а две другие - по бокам бластера. Бластер также оснащен защитным замком, который предотвращает выстрел из него, когда он не используется.

Как и у большинства автоматических бластеров, рычаг раскрутки маховиков у Зевса расположен непосредственно под спусковым крючком.

Из-за особенности конструкции бластера, в Зевс может быть вставлен ТОЛЬКО двенадцатизарядный магазин.

Расцветки Править

  • Team Red (красный, чёрный и оранжевый)
  • Team Blue (синий, чёрный и оранжевый)

Перезарядка и стрельба Править

Для того, что бы перезарядить Зевс, нужно нажать на рычаг освобождения магазина, вынуть магазин, зарядить в него до 12 шаров и вставить магазин обратно в бластер.

Для ведения огня нужно нажать на кнопку завода и нажимать на спуск в наиболее эффективном темпе.

Ревью Править

Характеристика Оценка

в баллах

Пояснение
Дальность стрельбы 10/10 Как и все бластеры серии RIVAL

является очень мощным, и при ведении

активного огня, его характеристики почти не понижаются.

Точность 10/10 Точность серии тоже при нём.
Скорострельность 9/10 При должной сноровке может почти не уступать и

полностью автоматическим бластерам.

Надёжность 9/10 Зевс является достаточно удобным и надёжным бластером.
Итог 9.5/10 В итоге получился просто замечательный бластер с крайне необычным дизайном, и обладающий удобством использования и всеми плюсами серии, который идеально подходит для знакомства с ней.

Править

Интересные факты Править

  • Zeus MXV-1200 назван в честь Зевса, греческого бога неба, погоды, законности, порядка и судьбы. Зевс также является правителем олимпийских богов, а также мужем Геры, в честь которой назвали Hera MXVII-1200.