ФЭНДОМ

Vortex  — серия Nerf, в которую входят н-ганы, стреляющие дисками (XLR-диск). Она выпускалась в период с 2011 по 2015 года.

Описание Править

Серия рекламировалась под слоганом: "Никто никогда не видел XLR-диск технологии, которая придает н-ганам повышенную производительность и невиданную мощь Nerf".

​В среднем н-ганы серии стреляют на 18 метров (60 футов), тогда как н-ганы с дартами, обычно, стреляют на 10-12 метров. Однако скорость полета дисков, по сравнению с дартами, значительно меньше, а значит от них проще уклоняться.

Среди поклонников Nerf мнение о серии неоднозначное. Эффективность н-ганов с дисками показывает себя только в "боях" в помещении, где можно использовать рикошеты дисков от стен. А вот на открытой местности н-ганы с дартами являются предпочтительными. Также н-ганы Vortex достаточно громоздки, поэтому с ними сложнее прятаться.

ПродукцияПравить

Н-ганыПравить

Изображение Название Год
Nitronnew Nitron 2011
Praxisnew Praxis 2011
Protonnew Proton 2011
Vigilonnew Vigilon 2011
T1vtmAXgt1XXc5mVg9 101928 Pyragon 2012
Revonix360edit Revonix360 2013

НаборыПравить

Изображение Название Год
Centerfirescope Centerfire Tech electronic scope 2011
Vortextechkit Vortex Tech Kit 2011
Vortex Ammo belt kit Ammo Belt Kit 2012
S-l300-0 Glow-In-The-Dark Disc Refill Pack 2012
Fireflytechkit Firefly Tech Kit 2013

Видео Править

Реклама Nerf Vortex 2011 (Полная версия)

Реклама Nerf Vortex 2011 (Полная версия)

Реклама Nerf Vortex 2011 (Полная версия)

ФактыПравить

  • Западные нерферы уверенны в том, что  Вортекс-ганы внешне похожи на внеземное, инопланетное оружие, в отличии от N-Strike и N-Strike Elite, которые выглядят как современное оружие.
  • Впервые серия вышла в Австралии.
  • Несмотря на то, что официально флагманом серии является Nitron, многие нерферы считают флагманом Praxis.
  • Самый дальнобойный Н-ган серии – Pyragon, потому что он имеет самую мощную пружину в серии, поэтому диски, выпущенные из него, летят ​быстрее и дальше.
  • Считается, что Fusefire , Ripshot и Ricochet были предназначены для это серии, но были выпущены в серии Zombie Strike из-за снижение покупательского интереса к серии Vortex.