ФЭНДОМ

Longshot CS-6 (Лонгшот;длинный выстрел) — бластер, выпущенный в 2006 году, под серией N-Strike.

В комплекте с ним идут: ствольная коробка-бластер, прицел, 6-ти зарядный клип и 6 Streamline патронов.

ДеталиПравить

В комплекте с Longshot идет не обычная ствольная коробка (Как у Longstrike или Retaliator), а отдельный дополнительный блаcтер (!!), служащий также продолжением ствола для самого Лонгшота.

ИсторияПравить

Бластер перестали производить в середине 2010-ого в связи с выпуском Longstrike CS-6. В данный момент, из-за нехватки его в магазинах мира, его стоимость очень сильно подскочила на EBay и других веб-аукционах, на Amazon'е его можно купить по огромным ценам (начиная с 225 долларов).

Лонгшот в 2013 году был духовно сменен бластером серии N-Strike Mega Centurion.

Цветовые схемыПравить

Longshot был выпущен в следующих цветовых гаммах:

  • Оригинальная цветовая схема (синий, желтый, серый и оранжевый цвета)
  • Cтандартная N-Strike цветовая схема (желтый, серый и оранжевый цвета)
  • Red Strike (красный, серый и оранжевый)

ФактыПравить

  • Longshot есть как доступное оружие в видео-играх Nerf N-Strike и Nerf N-Strike Elite.

В игре N-Strike Elite, Лонгшот стреляет двумя патронами сразу.

  • Оригинальный синий Лонгшот поставлялся в комплекте с двумя 6-ти зарядными желтыми обоймами.

РевьюПравить

Longshot CS-6
Средний бластер
Категория Балл Оценка
Дальность стрельбы 8/10 Имея самый большой поршень в N-Strike серии, longshot

стреляет на дальность до 13 метров, с присоединенной ствольной коробкой-бластером дальность стрельбы сильно снижается.

Точность 10/10 Это очень точный бластер, со ствольной коробкой точность еще увеличивается.
Надежность 9/10 Застревание происходит, как правило, из-за ошибки стреляющего.
Темп стрельбы 7/10 Longshot

стреляет со скоростью один патрон в секунду.

Боезапас 9/10 Longshot вмещает до 6-ти патронов в клип, плюс место в прикладе на 6-ти зарядную обойму, всего он может вместить до 12 патронов.
Финальная оценка
8.6/10 Лонгшот является хорошим Н-ганом даже в наше время. Несмотря на "устаревшесть", он попрежнему рекомендуется мировым сообществом NERF.

ГалереяПравить